Онлайн-магазин Amazon попытался стать издателем. Хотя, это не совсем правильно сказано: он стал издателем.
В 2009-ом году было основано издательство Amazon Encore. В его задачу входило собрать самые популярные самиздатовские книги и представить их широкому кругу читателей. В 2010 году Amazon стал издавать переводы с помощью Amazon Crossing и более структурированные варианты переводов с Montlake Romance.
На прошлой неделе, Simon & Schuster, Penguin and Hachette Book Group, совместно с AOL/Huffington Post, анонсировали совместный книжный интернет-проект Bookish, в котором напечатанные книги будут продаваться непосредственно заказчикам. Благодаря этому проекту издатель и заказчик меняются ролями.
Амазон ищет высококвалифицированного издателя, который возглавил бы издательское дело и смог бы руководить штатом работников из New York office. Амазон планирует выполнять операции продажи и дистрибуции для того, чтобы распространять печатные издания среди розничных торговцев. Вопрос о том, будут ли книжные магазины продавать продукцию Амазон, остается открытым.
Сложно сказать, как розничные торговцы будут взаимодействовать с интернет-проектом. Владельцы журналов считают, что главная мотивация — это создание критической массы трафика, который будет предлагать основные рекомендации по книгам, основываясь на
читательских запросах. В дополнение к художественным историям об авторах и книгах, Bookish будет предоставлять рекламные материалы и информацию о покупке книг сразу с сайта.
Звучит несколько похоже на GoodReads. Но в GoodReads продажа книг является более второстепенным вопросом в отличие от Bookish. Кто знает, может быть это сработает и проект станет достаточно успешным. Заинтересовавшиеся могут зарегистрироваться в Bookish прямо сейчас.
Оригинал статьи — Amazon as publisher, publishers as booksellers
1 ответ к “Amazon — издатель, издатели — продавцы”
что же "бумажные издатели" возмущаются? Ведь это прямой удар по их бизнесу