Mcdonalds планирует заменить привычные игрушки в хэппи мил на книжки. Помогать в этом непростом деле сети фаст-фуда будет издательство HarperCollins.
В традиционных коробочках книжки появятся с 9 по 15 февраля. Дети найдут в своем наборе одну из четырех книг – про медвежонка Паддингтона, про Акулу Кларка, про кота Пита и мышку. Причем все истории так или иначе связаны с Днем Валентина.
А до конца года рестораны планируют распространить до 50 млн книг – правда, уже за счет продажи и пожертвований. Как ожидается, этого должно хватить, чтобы обеспечить каждого ребенка до 12 лет в Америке одной книгой. McDonalds также выделит 100 тысяч экземпляров для некоммерческой организации Reading Is Fundamental, борющейся с неграмотностью в США.
Читайте новости в нашем канале в Telegram
Согласно исследованиям Reading Is Fundamental, в Штатах более 16 млн детей живут в нищете и не имеют книг. Доступ к книгам позволит этим детям научиться читать, а в дальнейшем получить доступ к образованию.
Кстати, McDonalds начал программу Happy Readers в 2013 году. Так что это уже не первая подобная акция, например, в прошлом году книги появлялись в детских наборах британских ресторанов. Тогда в хэппи милах были отрывки из книг Роальда Даля – «Ведьмы», «Матильда», «Чарли и шоколадная фабрика», «Лечение Джорджа Марвелуса» и других.